Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » Как сохранить молодых танцоров
14:07
Как сохранить молодых танцоров

Одна из проблем, танцуют учителей, должна иметь дело в отношении структуры танца, родители не желают применить достаточно структуры к лицам дочерей из страха выглядящий зрелыми своего возраста. Структура танцевальных представлений должна темной, повседневная уличная структура молодого танцора лицо, замечено аудиторией. Может часто делать мам танца и пап довольно неудобно. Вот совета хранения структуры конкуренции танца и действий, юных и новых, но достаточно сильных стадии. Брови Брови улучшены театральных представлений, потому, большую часть нашего эмоционального выражения показывают в наших бровях думайте улыбающиеся символы!. Брови определенно затемнены, но вы затемните каждые небольшие волосы, растущие в общей близости брови, создадите монстра! Однако тонкая, созданная, темная бровь выглядеть сложной и назреть молодого танцора лицо. Карандаш бровей оставить серьезную линию. Я предпочитаю использовать цвет теней век, совпадает с и один два оттенка, темные, цвет волос. Пойдите в центр лба, и тщательно почистите линию тени в центре существующей брови. Немного имеет большое значение на бровях. Теперь, используйте расческу лба смешивания центральной линии тени, вы просто применили.

 

Сохраняет лоб мягким и естественным, но улучшает достаточно, позволить аудитории ясно видеть танцора эмоциональное выражение. Глазная Структура танцевальных представлений часто включает использование БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА черного карандаша глаз и теней век и часто во неправильных местах. Дает взгляду структуры танцоров твердое, резкое, посмотрите, оставить глаза, бывшие похожие на большие бесчувственные черные дыры аудитории. Используйте черный карандаш глаз ТОЛЬКО на главной линии удара плетью. Используйте коричневый лайнер консервативно под низкими ресницами. НЕ используйте черный карандаш глаз на внутренней линии удара плетью. Используйте белый карандаш глаз маркера на внутренней линии удара плетью хранения глаз, выглядящих крупными. Структура щек танца часто неправильно понимается. Сценический макияж действительно темным и интенсивным, но румянец, является неправильным цветом, темным, и применен в твердых, острых линиях определенно, добавляет годы к младшему лицу танцоров. Используйте нейтральные розовые тоны персиковые тоны румянца, дать лицу естественный, здоровый жар.


Примените румянец под скулой улучшения структуры кости лица. Избегите кругов на яблоках щек путем старта в линии волос и чистки румянца вперед. Избегите резких линий путем смешивания цвета вперед и затем. Избегите позволять румянцу окрасить снижение ниже линии губы. СМЕСЬ, СМЕСЬ, СМЕСЬ создания нового, юного взгляда к лицу танцоров. Структура губ танца всегда демонстрирует ярко-красный цвет палки губы, заставляет маму танца потеть, она обращается! Выбор неправильного оттенка красной палки губы заставить танцора выглядеть твердым, резким, и преувеличенным. Идеально, при выборе красного цвета помады театральных представлений, выберите нейтральный красный. Обычно имеет небольшой, коричневый, и кирпичный тон к нему, и выглядит большим на каждом цвете кожи! Как примечание стороны, красная помада не является ЕДИНСТВЕННОЙ палкой губы, выглядит хорошей на сцене. Красивое, нейтральное повысились, тон заставляет губы выглядеть новыми и чистыми без драматического вида красного. 

Просмотров: 265 | Добавил: xmolie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0