Главная » 2017 » Март » 29 » Одежда танца, пуанты
16:39
Одежда танца, пуанты

Особенно в колодках пуанта, дефекте в том, как Вы, плие будет влиять на Вашу осанку, баланс, силу забастовки, и продолжать влиять на пируэты и больше.

Это будет также влиять на Ваше аллегро или переходы.

Если Вы получаете исправление позже в работе полосатости по утку танца, которая может быть, где Ваш учитель танца сначала заметил ошибку в той студии.

Однако, если Ваш учитель танца не обращается к нему далее, Вам решать чтобы выяснить, где в основных позициях танца, танцуйте перемещения или метод танца, Вы должны пойти, чтобы фиксировать Ваше исправление.

Расслабленные руки и штифты - результат силы в базовых мышцах. Если базовые мышцы будут достаточно прочны, чтобы поддерживать осанку, забастовку и позиции танца, то не будет никакой дополнительной силы, перемещающейся в горловину, плечики, и вниз руки к рукам.

Так, как Ваш собственный эксперимент, посмотрите, есть ли какая-либо деформация в Ваших упражнениях плие в студии. Вы понимаете, какие мышцы должны упорно работать и ослабляться, в какой точка во время осуществления? Сила в танце ЖИДКА. Это всегда изменяется.

Понимание слоев, в танце, приведет к Вашему пониманию каждого аспекта метода танца. Осанка, забастовка и баланс - все одинаково важные части метода танца (включая надлежащее использование внутренних мышц для ног для пуанта, и валяйте пуант). И большинство других методов танца, не говоря уже о футболе, теннисе и больше. (Профессионалы для тенниса и футбольные команды изучают танец, чтобы разработать активные действия и предотвратить спортивные травмы). Это ассоциируется с выполнением, что корпус может сделать, и не пытающийся заставить его сделать то, что это не может сделать.

Попытайтесь связать всю свою спину исправлений с Вашими основными перемещениями танца. Если Вы можете фиксировать самые основные дефекты в своем методе танца, Вы фиксируете много вещей, которые могут ошибиться в студии танца.

Танец успешно не зависит от совершенства. Это действительно зависит от Вас понимающий, как близко к идеалу Вы. И, что сохраняет Вас от идеала - телосложение, мышечная слабость или отсутствие технического понимания. Я учил десять лет, которым разобрались в этом в течение месяцев после стартовой тренировки в танце. Что-то просто щелкнуло для них по тому пути.

Так где бы вы ни были в Вашей тренировке танца, начните прямо сейчас анализировать и устанавливать Ваши приоритеты с Вашими исправлениями в студии танца. Выберите самое основное исправление, которое Вы получаете, и фокус на нем. Ищите информацию, которой Вы требуете, и я держал пари, что Вы поймете его, и Вы будете танцевать умный.

Просмотров: 244 | Добавил: xmolie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0