17:06 Происхождение Старого студийного стиля в Москве |
Происхождение Старого студийного стиля в Москве вернулось в 1970-х. Три основных стиля Старого студийного стиля были сованием, танцем перерыва и захватом. Хип-хоп начался как Новая студийная версия в 1990-х, и это стало более влиятельным, но медленнее. Природа недавнего стиля была вертикальна как по сравнению с другими перемещениями пола. У этой Новой студийной версии был диапазон стилей, которые включали c-обход, хрустящий куриный суп с лапшой. Традиция хип-хопа даже развивалась музыка больше. Это было определено четырьмя стилистическими элементами в нем: битбокс, постукивание, отбор и диджеинг (царапание). Это на самом деле получено из Южной Москвы, города Москвы. Элемент Рэпа взаимозаменяемо используется в них. Требование комплекта оборудования для этого жанра музыки рыхлое, который дает свободу переместиться легко, хотя это не должно быть слишком мешковато. Украшение для этой музыки - брюки для бега и некоторые рыхлые тренировочные майки. Основное понятие позади этого платья должно переместиться гладко без любой проблемы и быть удобным. Люди обычно выглядят огромными в мешковатой одежде. Обычно рыхлые подходящие мини-футболки носит женский и рыхлый Т, износился для мальчиков. Т главным образом содержит названия брендов и логотипы или локальные названия магазинов. Когда погода становится более холодной, капоты пота и толстовки нужно износить на футболках. Самый важный комплект оборудования - колодки. Колодки должны быть в таком условии, что они не должны пищать или заедать, поскольку это могло испортить основной ритм и поток танца. Способность скользить и держать, поскольку этому, возможно, понадобится в танце, должна присутствовать в колодках. Самая известная колодка поэтому - кроссовок колодки разделения, обычно распознаваемый как кроссовки танца. Эти кроссовки, которые Вы не только поможете Вам переместить, перейти, захватить, вращать, или перевернуть легко, но они могут также выглядеть фантастическими с Вашим комплектом оборудования. Не предложено носить любые драгоценности, но браслеты, ленты и красочные заколки используются в танце. Граффити и танцы хип-хопа так или иначе соединены в определенных местах как рассчитанные формы искусства. Предполагается, что у тех, кто производит граффити и тех, кто производит танец, есть общие характеристики. |
|
Всего комментариев: 0 | |