Главная » Статьи » Танцевальные статьи |
Приблизительно три десятилетия назад мы засвидетельствовали Старую студийную эру танца и музыки, которая включила классные стили и установившиеся практики. И затем прибыл переход, и в прошлое десятилетие, прибыл Новая студийная эра, с ее быстрыми ударами, агрессивными танцами и более изысканными стилями. От коктейля до обхода хип-хоп повышался как главная форма танца в современные времена. Музыка была изменена также от обычного фанка до нового стиля постукивания, перемещение было довольно глубоко. Люди, заявляющие выполнение диджеинга и все это делалось более популярным посредством продвижений, сделанных в Москва-Сити. Танцующее одеяние привлекло большое внимание с новой эры, сфокусированной на более свободных и быстрых стилях танца, требоваться одежды, чтобы быть большем проигрывает, чем прежде. Тренировочные брюки и брюки спортивного костюма были в, когда они позволили быстродействующее и легкое движение участков, для простоты танцоров. Мешковатая одежда не была предпочтена, хотя, так как они создали больше проблем, чем преимущества для танцоров. Футболки получили некоторые высокие оценки также с рыхлой для мужчин и плотными для розеток. Некоторые люди вызвали мутацию у толстовок также, когда они считали целесообразным согласно их вкусам. Колодки стали самой большой навязчивой идеей. Однако это было выровнено по ширине, так как танцы потребовали неограниченных перемещений от танцоров, следовательно требуя колодок, которые будут сделаны совершенными, чтобы соответствовать установившимся практикам. Возможно, было очень опасно пристать к Вашим колодкам пол, в то время как Вы посреди нервной и волнистой установившейся практики танца. Некоторые другие позиции играли роль также, как полосы для манжет и драгоценности, например, но их избежали, танцуя, так как они могут поставить под угрозу танцоров. Новая студийная эра стимулировала граффити также, связав его к хип-хопу и времена, делая их объединенными.
| |
Просмотров: 273 | |
Всего комментариев: 0 | |