Главная » Статьи » Танцевальные статьи |
Когда мне было пять лет, мои родители проигнорировали очевидное и зарегистрировал меня в студии танца с другим женским родом. Мои длительные воспоминания о той студии танца - учитель, вопящий на меня, потому что я всегда отстал и фотография, которую я все еще имею нашей студии, украшенной в соответствии вычурных плинтусов, который был взят в подробном описании. Я нахожусь в заднем ряду, и я была самой короткой девочкой в студии. В студии класса спортзал был кошмаром. Когда выбрал студентов для командного вида спорта, я всегда был последним положением. Случайно, хороший друг был руководителем группы, и она выберет меня вначале, даже когда она знала, что я обреку бригаду, чтобы продлиться место. В богатой студии мои друзья подталкивали меня, чтобы присоединиться к GAA, Женской Спортивной Ассоциации. Я был членом баскетбольной команды девочек, и я не помню, как мы сделали, но я предположу, что мы не выиграли много игр. Они были днями, когда каждая девочка покрыла небольшую определенную область на полу, таким образом, мы не перемещались на всем протяжении суда. Я предполагаю, что это помешало мне наносить слишком много ущерба. Поскольку время прошло, я пошел на многое, чтобы избежать командных видов спорта. Однажды, я делал попытку гольфа, но сдался, когда другие гольфисты вопили на меня, потому что я занимал слишком много времени завершить каждое отверстие. На одном блюде я побил рекорд для самого большого количества ходов для говяжьей пашинки с краем грудной части. Это не было задолго до того, как я вышел из подсчета. Наконец, я вышел из гольфа. Когда мой дочерний элемент играл на бригаде софтбола в средней школе, кто-то организовал родительскую/дочернюю игру. Я получил требование от одного из родительских элементов, спрашивающих меня, если я хотел играть на родительской бригаде, и я сказал абсолютно нет; я был бедствием на любой бригаде. Наша семья посетила игру и о на полпути через, было очевидно, что родительские элементы били детей. Женщина, которая назвала меня, приехала и спросила, говорил ли я правду о своих навыках. Она сказала, что мамы не хотели взбить женское, но они не хотели бросить игру нарочно. Наконец - меня назвали к более высокой цели! Мамы помещают меня на первую базу, и моя общая неспособность поймать или ударить по любому мячу позволила женскому возвратить существенный вывод по их родительским элементам только в двух осушениях болот. С этим в памяти, я пошел на поиск студии осуществления, которая удовлетворит мои потребности. Во-первых, я попробовал джайв. Это только взяло некоторым студию, прежде чем я понял, что мой корпус никогда не переходил к изгибу в позах, которые демонстрировал ложный учитель. Студия казалась бесконечной, и мои мысли часто блуждали прочь в других направлениях. Затем прибыл, результаты были в значительной степени тем же. Мы стояли и перемещались немного больше, но это было все еще слишком медленно для меня. Позы чувствовали себя неестественными, и я боялся, что вспыхну, смеясь, когда студия вошла в полный режим пехотинца. Я перешел к сальсе, которая была определенно быстро изменяющейся, и я любил перемещаться в музыку. Но это не было задолго до того, как мои изгибы начали возражать. Установившиеся практики сальсы включали большой переход и зубчатость контура, которая плохо обращалась с более старыми соединениями. Я пытался остаться на земле, но было трудно изменить шаги. Однажды, я решил работать с персональным преподавателем. Сначала, это отлично подошло. Я встретил с ним пару раз неделю, и он провел меня через ряд упражнений. Постепенно, он добавил больше и сжал меня работать тяжелее. Я любил иметь кого-то, чтобы направить меня. Затем мой больной изгиб начал болеть, моя спина чувствовала, что это было продвинуто на, и я не мог перевернуть свою горловину. Когда я понизил вес на своем носке, я решил, что у меня было достаточно. Я пристал бы к обходу и плаванию. Вскоре после того, как мы переместились в Москву, я нашел студию осуществления, о которой я никогда не слышал прежде. Музыка была развлечениями, преподаватель привел нас на простых шагах танца, которые даже я мог выполнить, и установившиеся практики повторились достаточно для меня, чтобы изучить их. Преподаватель объяснил, что каждый человек в студии должен всегда делать то, что чувствовало себя лучшим для ее корпуса. Она демонстрировала разные уровни толчка или изгиба и предостерегла каждого из нас, чтобы слушать наши корпуса. На полпути в течение часа, она сказала нам делать наш собственный танец; чтобы следовать за музыкой и переместиться любым способом, мы чувствовали наши необходимые корпуса. Я поглядел на других женщин в студии, и они каждый танцевали свой путь; продвигаясь, вращая, изгибаясь - немного быстрые, некоторые замедляются, некоторые просто помахивание их руками - большинство с закрытыми глазами. Никто не заботился, что кто-либо еще делал, и никто не выносил решение по чужой способности. Мы провели прошлые десять минут студии на полу на матах, делающих «Игру Пола», которая, еще раз, перемещала наши руки и участки, наше ядро, любой путь, который чувствовал себя хорошо нам. | |
Просмотров: 241 | |
Всего комментариев: 0 | |