Главная » Статьи » Танцевальные статьи |
Если бы свадьбы были только о присоединении мужчины и женщины в уединенное тело, которое было бы лучше выполнено конфиденциально. Все мы, кажется, знаем, как свадьбы, как предполагается, смотрят. Один свадебный веб-сайт предлагает отдельные участки для «изящной» невесты», «сказочная» невеста, «роскошная» невеста, «современная» невеста и «целевая» невеста. В то время как свадебные изображения и перекрестные идеалы твердо окрашены в густой цвет для нас мысленно, мы часто несем меньше смысла того, какие свадьбы, как предполагается, и может, сделать. Все же, проводимый на публике, с их очень определенной организацией включенных корпусов, свадьбы держатся, потенциал, чтобы преобразовать не только соединяет, но и целые сообщества. В их основе свадьбы агрегировали одну семью и группу друзей с другим, даже через, как социальные пробелы заповедника и приемной организованы. Трансформация от два до каждый начинает, как раз когда гости вводят для свадьбы, идентифицируя себя как являющийся на невесте или «сторона» жениха. Все же фактически как только они помещены, они переносят изысканный сдвиг от своей идентификации как представление кажущегося личного интереса невесты или жениха, к тому, чтобы быть представителем, для представления другой стороны, кто те люди, кому племянник, лучший друг из колледжа или коллега ассоциируются, чтобы быть присоединенными для жизни. Я - и самый жестокий защитник своей самой старой подруги Розалинд, поскольку она берет на себя это старшее жизненное обязательство, и (увы) ее визуального и поведенческого посла и заместителя, поскольку друзья и семья ее husband-to-be выгружают меня. С невестой, столь превышенной возможности, как она собирается быть в этот день, у других друзей ROS и я есть большая работа, чтобы сделать, чтобы передать стороне Ави, которой он собирается быть с хорошими людьми с этого времени. Таким образом социальные миры невесты и жениха представлены друг другу на самой церемонии, очень способ, которым пара может показать себя друг другу у алтаря в культурах, которые расположили соединения. И обнародование, которое происходит на самой церемонии, несет потенциал для всех видов результатов, от надежды, восхищения или облегчения к ужасу. Как только мы добираемся до освидетельствования мест рубок и поставленных взаимодействий, которые часто уводят его, эти два народа выходят за пределы простого рассматривания через проход друг в друге: они вводят в поставленный ритуал смешивания укрепление отношений через поколения и затем через линии семьи. Теперь классические новобрачные первый танец сопровождается родительским элементом жениха и родительскими танцами невесты, затем часто открывает к приглашению более многочисленного сообщества во все более и более вакханальные сочетания, как сильно сфокусировано, или ожидаемо обольстительные танцы пары уступают мощности винограда и превращаются в линию группы и круговые танцы. Но из-за осязаемых обязательств остальной части штекерного сообщества к доказательству его характера, повышая частоту сердцебиений каждой существующей женщины, каждый исполненный со всеми и двумя мирами объединялся в главном социополовом сцеплении. Грязный танец был бы правом каждой пары, неважно возрастные различия или языковое различие; даже розеточный священник участвовал. Все же большинство из нас присутствовало на свадьбе, ритуале интеграции, который преуспевает в том, чтобы присоединиться к паре по закону и церемониально но крайне перестал работать при присоединении к двум корпусам социальных миров пары. Для меня, когда это происходит, смысл тратившей возможности может быть душераздирающим. Это, как, в конце концов, предполагается, ассоциируется со мной и всеми остальными, а также о паре. Свадьба о том, что я был вступившимся в повторный брак моему партнеру, повторно подключенному к учреждению соединения, интегрированного в обязательстве перед новой семьей и кругом друзей и опорами истории ее мужа мой друг, выбрала. Это, возможно, почему люди кричат на свадьбах - для чудовищности трансформации в более широкое сообщество, которое они согласились перенести. Градуирования, вечеринки по поводу новоселья, похороны, даже детские души несут ритуальную функцию. Но можно пойти меньший, увеличить масштаб более плотный, чем это. В наших самых простых ежедневных взаимодействиях один на один мы участвуем в ритуалах, которые могут или появиться или выполнить. Практика при привлечении ритуального измерения Рассмотрите ритуал, в котором Вы - центральный персонаж - не вид, Вы должны ожидать срок службы, но тот, в котором Вы участвуете фактически каждодневные - прощание. У действия есть оба церемониал (более исходящее) измерение и ритуальная функция. Чтобы проиллюстрировать, я один раз перешел к лекции Московским преподавателем, который открыл его сеанс с молитвой: май наше время вместе быть заполненным изучением; май никакая вражда делит нас друг от друга. Я никогда не полагал, что любой вид персонального отвращения, ненависти или конфликта мог разделиться один от другого в контексте лекции. В конце концов, разве лекция не интеллектуальное осуществление или, самое большее, интеллектуальный обмен? Мы приезжаем и оставляем как посетители лекции.Все же этот приглашенный лектор показал всем нам потенциал формата лекции, чтобы быть насыщенным ритуальным содержанием. Крепя кронштейном событие как то, в котором общее изучение должно быть центральным, он изменил более типичное представление, что я держался. Каждый видел его как что-то большее чем событие, на котором прибывает в и оставляет как отдельный ум (несший вокруг корпусом как тренога для мозга). Вместо этого возможно даже лекция - опыт, через который мы могли бы признать, что наша совместно используемая цель в прибытии поняла текст под рукой и была в отношении с уважаемым учителем и социальным корпусом. | |
Просмотров: 252 | |
Всего комментариев: 0 | |