Главная » Статьи » Танцевальные статьи |
Отказ от ответственности - Это изделие предоставляется для получения общей информации только. Это не разработано, чтобы занять место квалифицированного медицинского заключения. Как мы различаем ущерб и естественный износ и порвали признаки того, чтобы быть танцором? Это - вопрос, перед которым танцоры и учителя танца оказываются ежедневно. Мы должны постоянно оценивать сообщения нашего корпуса и делать выбор о том, постоять ли или продолжить идти. Когда в сомнении, обратитесь за советом квалифицированного врача. Вы будете хотеть к ошибке на стороне осторожности, если у Вас будут какие-либо вопросы о том, как обработать потенциальный ущерб. Мы должны учить наших танцоров доверять сообщениям своего корпуса, и это занимает время, и испытать. Вот некоторые инструкции, которые Вы можете использовать, чтобы помочь оценить, имеете ли Вы дело с ущербом. Четыре предупреждающих надписи ущерба 1. Боль прогрессивно становится хуже во время студии, репетиции, разработки, и т.д. 2. Боль, которая прибывает после Вашей студии, репетиция разработка, и т.д. и возвращается на следующий день еще после меньшего количества перемещения, сделана. 3. Боль, которая появляется, выполняя определенные перемещения (например, во время арабески или сажая переход). 4. Никакой реальный смысл «боли», но определенное ограничение перемещения. Обработка ущерба Если ущерб острый, и Вы можете точно определить событие, которое инициировало его - Вы приземлились на серповидной ноге, Вы рубите из прыжка, Ваш партнер толкнул Вашу грудную клетку локтем, Вы чувствовали, что что-то защелкнуло, и у Вас есть мгновенное изменение цвета и т.д. - применяют лед, прекращают перемещаться и получают тебя шаберу. Если Ваш ущерб не относится к столь же острой категории, следующая информация относится к Вам. Как ущерб чувствует, когда перемещение может сказать Вам много. Если возвращение к студии помогает ему чувствовать себя немного лучше, и Вы чувствуете себя менее воспаленными, отличными. Просто не забудьте уважать пределы своего корпуса во время студии, пока Вы не будете чувствовать 100%. Если перемещение раздражает его или делает его хуже, станьте умными. Большая часть ущерба может быть сорвана на ранних стадиях, если уважается. танцоры, в целом, имеют богатую болевую выносливость и должны быть даны разрешение заботиться о себе, иногда удаляясь от студии, сна, получив массаж или один из многих других запросов, которые Ваш корпус может спрашивать Вас. Иногда танцор будет начинать чувствовать хроническую боль или в мышцах или в соединении. Как правило, когда хроническую боль чувствуют в мышцах, она вызвана чрезмерной силой. Эта сила обычно вызывается скелетным смещением (плохое согласование), и результат - мышцы, должен работать постоянно, чтобы и переместить Вас и поддерживать Вас. В соединении хроническая боль часто происходит из-за постоянного раздражения, которое может быть вызвано мышечным напряжением или механической несоосностью в соединениях. (Снова, плохое согласование) Как все танцоры знают, Ваше согласование значит все для того, как эффективно и ущерб, свободный, Вы можете переместиться! Ущерб танца часто запускается маленькими способами. Они крадутся на Вас. Большинство танцоров с хроническим ущербом не те, кто вывихнул их лодыжку, поскольку они были понижены от подъема, причину их ущерба более трудно дешифровать. Жалобы менее ясны. «Моя арабеска не так богата, как она использовала, чтобы быть». «Мое бедро щелкает, когда я понижаюсь от передней стороны», или «Моя поясница болит, я не уверен, когда это запустилось, но теперь я не могу сделать своего портвейна назад». Это более нормальный, хронический ущерб чрезмерного употребления, который я описал в 4 более ранних сценариях. Эти сценарии нужно удостоить чести для их потенциала закручиваться в спираль в более изнурительные проблемы. Хронический ущерб более сложен и иногда печален, чтобы работать с, особенно если Вы находитесь в ситуации с рабочими характеристиками, которая требует определенную рабочую нагрузку или требовательный график, который трудно изменить. Это - когда индивидуализировавший руководство от специалиста по медицине танца важно. Со временем Вы будете начинать видеть рисунки в том, как Ваш корпус чувствует и быть в состоянии более быстро препятствовать деформациям и ущербу. Первый шаг, одно из внимательно слушания Вашего корпуса, честно и с состраданием, (не параноидальной или страдающей ипохондрией формой), и поможет Вам стать лучшим танцором и/или лучшим учителем. Если Вы замечаете рецидивные рисунки деформации или чувствуете тот же тип боли в области, делая различные типы перемещения, записываете их. Сохраните ноутбук удобным, чтобы кратко записать, какие перемещения вызывают болезненный ответ. Посмотрите, можете ли Вы найти, что какие-либо общие черты между перемещениями определяют причину. Вы последовательно ранили в приправе рабочих характеристик? Хореография, Вы танцуете повторение тех же или подобных перемещений на одной стороне Вашего корпуса? Вы демонстрируете ту же сторону все время, преподавая? Попросите, чтобы Ваш учитель или другой профессионал наблюдали, что Вы выполняете те перемещения и видите, видят ли они компенсацию, Вы можете делать, который мог бы причинять боль. Если Вы не можете счесть боль свободной корректировкой перемещения самостоятельно, посмотрите специалиста по медицине танца и принесите свои ноты с Вами. Чем более полный из изображения Вы можете обеспечить, тем более полезный оценка будет. Не отклоняйте, каков опыт Вашего корпуса. Цель состоит в том, чтобы изучить, как оценить и работать с Вашим собственным уникальным набором кинестетической обратной связи. Ваши учителя могут дать представление, но в конечном счете, это - танцор, который отвечает за создание необходимых изменений, чтобы танцевать легко и корректно, не создавая боль или повреждая физические структуры корпуса. | |
Просмотров: 267 | |
Всего комментариев: 0 | |